Началась реконструкция Панамского канала

вторник, 21 июля 2009 г. 16:20


Власти Панамы провели конкурс на строительство новой системы шлюзов, которая позволит каналу пропускать супертанкеры водоизмещением более 300 тыс. тонн.
Конкурс выиграл консорциум во главе с испанской компанией Sacyr Vallehermoso, предложивший $3,12 млрд., что было приемлемо в пределах установленных чинивниками затрат в сумме $3,48 млрд. Другие участники тендера предложили более дорогую стоимость работ. Контракт должен быть подписан в течение пяти дней, пишет Latin American Herald Tribune. Указанная стоимость составляет большую часть всего объема работ по углублению и модернизации канала, и реконструкции системы шлюзов, которые оцениваются в $5,25 млрд. и должны быть завершены к 2014 году.
Канал, разработанный в 1904 для судов с 267-метровой (875-футовой) длиной и 28-метровым (92-футовым) шириной, является слишком маленьким, чтобы пропускать суда типа "post-Panamax", которые в три раза большие, чем те, на транзит которых изначально был рассчитан канал, все эти новые условия требуют проводить его реконструкцию, и строить новую систему шлюзов.
Власти Панамы, и правительственное агентство, которое управляет этим водным путем, хочет удвоить количество транзита.
80-километровый (49-мильный) канал, через который в настоящее время проходит приблизительно 5 % товаров мировой торговли, находится под панамским управлением с 31 декабря 1999, когда Соединенные Штаты передали его управление в соответствии с соглашениями Торриос-Картера подписанными в 1977 году.


Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Поиск по этому блогу

Ярлыки